История помещика Страшинского

Модераторы: Itsme, AlexanderK, Ellis Gloster, Pavel, Антон Донецкий, Дмитрий Алексеевич

Ответить
Маркус Вандерхельд
Участник
Сообщения: 45
Благодарил: 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

История помещика Страшинского

Сообщение Маркус Вандерхельд »


Послушайте просто в каких красках описывает быдло помещика господина Страшинского, который просто спал со своими девками, то есть собственностью. И быдло очень удивляет, что господа делали себе гарем из крепостных девок. Но ещё больше удивляет быдло, что царь ничего не говорил и не пытался судить дворян за то, что у них были большие гаремы из девок.
Конкретно я в телодвижениях господина Страшинского ничего не вижу преступного. Он не спал с женой другого дворянина, то есть не прелюбодействовал. Он не спал с дочерью другого дворянина, то есть не блядовал. И даже не спал с девкой другого дворянина, то есть опять же не блядовал. И попы РПЦ ничего не говорили этим дворянам.
Я думаю, что и у казаков с абреками тоже были гаремы, учитывая, что у них было многожёнство. И у библейских лиц были гаремы.
Аватара пользователя
Дмитрий Алексеевич
Хозяин
Сообщения: 635
Местоположение: Бангкок, Таиланд
Благодарил: 160 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Re: История помещика Страшинского

Сообщение Дмитрий Алексеевич »

Маркус Вандерхельд писал(а): Август 19, 2022, 05:24:01
Послушайте просто в каких красках описывает быдло помещика господина Страшинского, который просто спал со своими девками, то есть собственностью. И быдло очень удивляет, что господа делали себе гарем из крепостных девок. Но ещё больше удивляет быдло, что царь ничего не говорил и не пытался судить дворян за то, что у них были большие гаремы из девок.
Конкретно я в телодвижениях господина Страшинского ничего не вижу преступного. Он не спал с женой другого дворянина, то есть не прелюбодействовал. Он не спал с дочерью другого дворянина, то есть не блядовал. И даже не спал с девкой другого дворянина, то есть опять же не блядовал. И попы РПЦ ничего не говорили этим дворянам.
Я думаю, что и у казаков с абреками тоже были гаремы, учитывая, что у них было многожёнство. И у библейских лиц были гаремы.
Лохи считают, что невинности могут лишать только лоховатые одноклассники своих блядоватых одноклассниц ещё в средней школе (как скот, который начинает совокупляться по мере наступления половой зрелости), но при том это не может быть никакой дядька возрастом постарше (иначе будет "совращение несовершеннолетних" - то есть блядовать с несовершеннолетними блядями могут строго несовершеннолетние же лохи). Да о чём тут вообще говорить - скот деградировал настолько, что он окончательно утратил самые понятия и "добро" и "зло" у них окончательно переставились местами. А представьте себе, как могло возмутиться современное быдло, если бы узнало, что любой барин ещё и порол крепостных девок розгами как минимум раз в неделю.
Ульяна
Участник
Сообщения: 36
Благодарил: 9 раз
Поблагодарили: 2 раз

Re: История помещика Страшинского

Сообщение Ульяна »

Дмитрий Алексеевич писал(а): Август 25, 2022, 08:00:13
Маркус Вандерхельд писал(а): Август 19, 2022, 05:24:01
Послушайте просто в каких красках описывает быдло помещика господина Страшинского, который просто спал со своими девками, то есть собственностью. И быдло очень удивляет, что господа делали себе гарем из крепостных девок. Но ещё больше удивляет быдло, что царь ничего не говорил и не пытался судить дворян за то, что у них были большие гаремы из девок.
Конкретно я в телодвижениях господина Страшинского ничего не вижу преступного. Он не спал с женой другого дворянина, то есть не прелюбодействовал. Он не спал с дочерью другого дворянина, то есть не блядовал. И даже не спал с девкой другого дворянина, то есть опять же не блядовал. И попы РПЦ ничего не говорили этим дворянам.
Я думаю, что и у казаков с абреками тоже были гаремы, учитывая, что у них было многожёнство. И у библейских лиц были гаремы.
Лохи считают, что невинности могут лишать только лоховатые одноклассники своих блядоватых одноклассниц ещё в средней школе (как скот, который начинает совокупляться по мере наступления половой зрелости), но при том это не может быть никакой дядька возрастом постарше (иначе будет "совращение несовершеннолетних" - то есть блядовать с несовершеннолетними блядями могут строго несовершеннолетние же лохи). Да о чём тут вообще говорить - скот деградировал настолько, что он окончательно утратил самые понятия и "добро" и "зло" у них окончательно переставились местами. А представьте себе, как могло возмутиться современное быдло, если бы узнало, что любой барин ещё и порол крепостных девок розгами как минимум раз в неделю.
Как это не удивительно, но школьница тоже хочет симпатичного дефлоратора, а не старого вонючего старика.

И если барин в своём праве насилуя своих крестьянок, то как тогда объяснить, что отказ библейского Иосифа спать с госпожой вменяется тому в святость? Ведь на тот момонт он раб и просто обязан был выполнять все приказы своих владельцев. Вина там за блядство была бы исключительно на хозяйке за измену своему мужу, сам же Иосиф будучи рабом являлся всего лишь инструментом, более того он как раз грешил ослушавшись госпожу - нет? или когда рабыня - то обязанна лечь под господина, а когда раб - то нет? не думаю, если в библии отказ спать с госпожой по ей приказу - это святость, то не означает ли, что и раба с господином тоже не должна грешить, если того ей запрещает её вера, а вера православная это точно запрещает
Юрий Б
Участник
Сообщения: 83
Благодарил: 12 раз
Поблагодарили: 33 раз

Re: История помещика Страшинского

Сообщение Юрий Б »

Ульяна писал(а): Сентябрь 12, 2022, 13:05:27
Дмитрий Алексеевич писал(а): Август 25, 2022, 08:00:13
Маркус Вандерхельд писал(а): Август 19, 2022, 05:24:01
Послушайте просто в каких красках описывает быдло помещика господина Страшинского, который просто спал со своими девками, то есть собственностью. И быдло очень удивляет, что господа делали себе гарем из крепостных девок. Но ещё больше удивляет быдло, что царь ничего не говорил и не пытался судить дворян за то, что у них были большие гаремы из девок.
Конкретно я в телодвижениях господина Страшинского ничего не вижу преступного. Он не спал с женой другого дворянина, то есть не прелюбодействовал. Он не спал с дочерью другого дворянина, то есть не блядовал. И даже не спал с девкой другого дворянина, то есть опять же не блядовал. И попы РПЦ ничего не говорили этим дворянам.
Я думаю, что и у казаков с абреками тоже были гаремы, учитывая, что у них было многожёнство. И у библейских лиц были гаремы.
Лохи считают, что невинности могут лишать только лоховатые одноклассники своих блядоватых одноклассниц ещё в средней школе (как скот, который начинает совокупляться по мере наступления половой зрелости), но при том это не может быть никакой дядька возрастом постарше (иначе будет "совращение несовершеннолетних" - то есть блядовать с несовершеннолетними блядями могут строго несовершеннолетние же лохи). Да о чём тут вообще говорить - скот деградировал настолько, что он окончательно утратил самые понятия и "добро" и "зло" у них окончательно переставились местами. А представьте себе, как могло возмутиться современное быдло, если бы узнало, что любой барин ещё и порол крепостных девок розгами как минимум раз в неделю.
Как это не удивительно, но школьница тоже хочет симпатичного дефлоратора, а не старого вонючего старика.

И если барин в своём праве насилуя своих крестьянок, то как тогда объяснить, что отказ библейского Иосифа спать с госпожой вменяется тому в святость? Ведь на тот момонт он раб и просто обязан был выполнять все приказы своих владельцев. Вина там за блядство была бы исключительно на хозяйке за измену своему мужу, сам же Иосиф будучи рабом являлся всего лишь инструментом, более того он как раз грешил ослушавшись госпожу - нет? или когда рабыня - то обязанна лечь под господина, а когда раб - то нет? не думаю, если в библии отказ спать с госпожой по ей приказу - это святость, то не означает ли, что и раба с господином тоже не должна грешить, если того ей запрещает её вера, а вера православная это точно запрещает
Не удивительно, но то, что хочется женщинам в этом плане, в нормальном обществе мало принималось во внимание. Ибо хочется ей как правило животного, а не человеческого.
Вон красавица из красавиц во всем Израиле старалась во всю, ублажала уже очень старого Давида и ничего. Устойчивость женщин в плане брезгливости намного превосходит мужскую и они довольно легко переносят эти "тяготы и лишения". Плюс подозреваю и в плане биологии это не совсем так, как в случае молодого мужчины и старой женщины (надо бы распросить О. Новоселова).
Плюс как запахнет деньгами и статусом, так тут же этот запах перебивает старческий))
Плюс сколько женщин занимаются такими профессиями и вещами, от которых мужчину воротит и ничего. Банально большинство уборщиков, это все ещё женщины.

По поводу Иосифа и госпожи, то она не в своем праве была, так как не являлась королевой. Обычная жена египетского гражданина, пускай и знатного. И женщинам нельзя того, что можно мужам в этом плане. Получалось бы так, что Иосиф блудил бы с чужой женой, а эта жена занималсь бы прелюбодеянием при живом муже.

"21. Тот житель Египта, который купил Йусуфа (Иосифа), сказал своей жене: «Относись к нему хорошо. Быть может, он принесет нам пользу, или же мы усыновим его». Так Мы утвердили Йусуфа (Иосифа) на земле и научили его толкованию снов. Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом.
22. Когда Йусуф (Иосиф) достиг зрелого возраста, Мы даровали ему умение принимать решения и знание. Так Мы вознаграждаем творящих добро.
23. Женщина, в доме которой он жил, стала соблазнять его, заперла двери и сказала: «Иди ко мне». Он сказал: «Упаси Аллах! Ведь он — мой господин, обеспечивший мне прекрасную жизнь. Воистину, беззаконники не преуспеют».
24. Она возжелала его, и он возжелал бы ее, если бы не увидел знамение своего Господа. Так Мы отвратили от него зло и мерзость. Воистину, он был из числа Наших избранных (или искренних) рабов.
25. Они бросились к двери, пытаясь опередить друг друга, и она порвала его рубаху со спины. У двери они встретили ее господина. Она сказала: «Как иначе можно покарать того, кто хотел причинить зло твоей жене, если не заточить его в темницу или не подвергнуть мучительным страданиям?!».
26. Он сказал: «Это она пыталась соблазнить меня». А свидетель из ее семьи сказал: «Если его рубаха разорвана спереди, то она говорит правду, а он — один из тех, кто лжет.
27. А если его рубаха разорвана со спины, то она лжет, а он — один из тех, кто говорит правду».
28. Увидев, что его рубаха разорвана со спины, он сказал: «Воистину, все это — ваши женские козни. Воистину, ваши козни велики!
29. Йусуф (Иосиф), забудь об этом! А ты проси прощения за свое прегрешение, ибо ты совершила грех».
30. Женщины в городе стали говорить: «Жена знатного мужа пыталась соблазнить своего юного раба! Она страстно возлюбила его, и мы полагаем, что она впала в очевидное заблуждение».
31. Когда она услышала про их хитрость, то пригласила их, велела приготовить им подушки, дала каждой по ножу для фруктов и сказала: «Выйди к ним». Когда они увидели его, то так превознесли его, что порезали ножами себе руки и сказали: «Упаси Аллах! Да ведь это — не человек. Он — не кто иной, как благородный ангел».
32. Она сказала: «Перед вами тот, из-за которого вы меня порицали. Я действительно пыталась его соблазнить, но он отказался. Но если он не выполнит мой приказ, то будет заточен в темницу и окажется в числе презренных».
33. Он сказал: «Господи! Темница мне милее того, к чему меня призывают. Если Ты не отвратишь от меня их козни, то я уступлю им и окажусь в числе невежд».
34. Господь ответил на его мольбу и отвратил от него их козни. Воистину, Он — Слышащий, Знающий.
35. Они увидели его доказательства, но после этого все равно решили заточить его на некоторое время."

В этом отрывке из Корана четко сказано, что жена господина занималась кознями и впала в заблуждение. Даже когда она захотела оправдаться в обществе, пригласив женщин порицавших её, то апеллировала она не к праву - а к животному, показав им красоту Иосифа - типа женщины должны понять.
Ульяна
Участник
Сообщения: 36
Благодарил: 9 раз
Поблагодарили: 2 раз

Re: История помещика Страшинского

Сообщение Ульяна »

(Не удивительно, но то, что хочется женщинам в этом плане, в нормальном обществе мало принималось во внимание. Ибо хочется ей как правило животного, а не человеческого.

- только не надо говорить, что мужчина, пускающий слюни на бабские сиськи, думает в этот момент о высоких материях


(Вон красавица из красавиц во всем Израиле старалась во всю, ублажала уже очень старого Давида и ничего. Устойчивость женщин в плане брезгливости намного превосходит мужскую и они довольно легко переносят эти "тяготы и лишения". Плюс подозреваю и в плане биологии это не совсем так, как в случае молодого мужчины и старой женщины (надо бы распросить О. Новоселова).)

- ну если вы внимательно посмотрите по сторонам, то удивитесь как много пар где мужчина много моложе и ничего, счастлив, силой же его там не держат.


Плюс как запахнет деньгами и статусом, так тут же этот запах перебивает старческий))
Плюс сколько женщин занимаются такими профессиями и вещами, от которых мужчину воротит и ничего. Банально большинство уборщиков, это все ещё женщины. -

--первое- женщинам проще в плане закрыла глаза и думает о другом в момент интима, ну да она ничего не чувствует, но вон Дмитрий Алексеевич говорит, что женщина и не должна знать про свой оргазм, так что так вот. И второе - думаю там дело не в мужской брезгливости, а в маленькой зарплате, если бы уборщику платили прилично, то мужчины и не брезговали бы.


По поводу Иосифа и госпожи, то она не в своем праве была, так как не являлась королевой. Обычная жена египетского гражданина, пускай и знатного. И женщинам нельзя того, что можно мужам в этом плане. Получалось бы так, что Иосиф блудил бы с чужой женой, а эта жена занималсь бы прелюбодеянием при живом муже.)

--Раб = животное, хозяин может делать непотребное с овцой, но какие претензии к овце... так же и Иосиф будучи рабом был на правах той же овечки


"21. Тот житель Египта, который купил Йусуфа (Иосифа), сказал своей жене: «Относись к нему хорошо. Быть может, он принесет нам пользу, или же мы усыновим его». Так Мы утвердили Йусуфа (Иосифа) на земле и научили его толкованию снов. Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом.
22. Когда Йусуф (Иосиф) достиг зрелого возраста, Мы даровали ему умение принимать решения и знание. Так Мы вознаграждаем творящих добро.
23. Женщина, в доме которой он жил, стала соблазнять его, заперла двери и сказала: «Иди ко мне». Он сказал: «Упаси Аллах! Ведь он — мой господин, обеспечивший мне прекрасную жизнь. Воистину, беззаконники не преуспеют».
24. Она возжелала его, и он возжелал бы ее, если бы не увидел знамение своего Господа. Так Мы отвратили от него зло и мерзость. Воистину, он был из числа Наших избранных (или искренних) рабов.
25. Они бросились к двери, пытаясь опередить друг друга, и она порвала его рубаху со спины. У двери они встретили ее господина. Она сказала: «Как иначе можно покарать того, кто хотел причинить зло твоей жене, если не заточить его в темницу или не подвергнуть мучительным страданиям?!».
26. Он сказал: «Это она пыталась соблазнить меня». А свидетель из ее семьи сказал: «Если его рубаха разорвана спереди, то она говорит правду, а он — один из тех, кто лжет.
27. А если его рубаха разорвана со спины, то она лжет, а он — один из тех, кто говорит правду».
28. Увидев, что его рубаха разорвана со спины, он сказал: «Воистину, все это — ваши женские козни. Воистину, ваши козни велики!
29. Йусуф (Иосиф), забудь об этом! А ты проси прощения за свое прегрешение, ибо ты совершила грех».
30. Женщины в городе стали говорить: «Жена знатного мужа пыталась соблазнить своего юного раба! Она страстно возлюбила его, и мы полагаем, что она впала в очевидное заблуждение».
31. Когда она услышала про их хитрость, то пригласила их, велела приготовить им подушки, дала каждой по ножу для фруктов и сказала: «Выйди к ним». Когда они увидели его, то так превознесли его, что порезали ножами себе руки и сказали: «Упаси Аллах! Да ведь это — не человек. Он — не кто иной, как благородный ангел».
32. Она сказала: «Перед вами тот, из-за которого вы меня порицали. Я действительно пыталась его соблазнить, но он отказался. Но если он не выполнит мой приказ, то будет заточен в темницу и окажется в числе презренных».
33. Он сказал: «Господи! Темница мне милее того, к чему меня призывают. Если Ты не отвратишь от меня их козни, то я уступлю им и окажусь в числе невежд».
34. Господь ответил на его мольбу и отвратил от него их козни. Воистину, Он — Слышащий, Знающий.
35. Они увидели его доказательства, но после этого все равно решили заточить его на некоторое время."

В этом отрывке из Корана четко сказано, что жена господина занималась кознями и впала в заблуждение. Даже когда она захотела оправдаться в обществе, пригласив женщин порицавших её, то апеллировала она не к праву - а к животному, показав им красоту Иосифа - типа женщины должны понять.
[/quote]

21 - тут согласна, раз муж сказал относись хорошо к нашему пёсику, значит надо выполнять
В целом выходит так - Иосифа продали и купили, значит он раб. Раб = домашнее животное. Переиначим в наше время - муж купил кобеля и сказал жене хорошо к нему относится, потому что кобель ценной породы. Кобель признал нового владельца своим хозяином. Жена хозяина захотела заняться извращением с кобелём - думаю измену мужу вполне можно сравнить с извращением. Кобель, проявляя преданность хозяину, огрызнулся на его жену, когда та стала к нему лезть и в такой случае любое животное могут и убить, ну или отправить работать куда подальше как негодное для дома.

хм - рабы = животные, значит спать с рабыней = спать с овцой? То бишь сперва хозяину надо повысить статус рабыни - из поломойки в наложницы, она больше не моет унитазы и в глазах рабов она выше их. Данный помещик так не делал, он не повышал крестьянок до уровня наложниц, как это делал султан в своем гареме по отношению к понравившейся рабыне. Султан признавал своих детей от рабынь и считал их наследниками, дочери от рабынь считались завидными невестами среди знати, матери этих детей полы не мыли уже. Разве так делал помещик? Разве он повысил понравившуюся холопку в иерархии иных холопок? Разве он признавал наследниками детей рожденных ему холопками? Разве он устраивал судьбу надоевшим холопкам, выдавая их замуж? Нет, он ничего этого не делал, к слову зря вы привели пример из корана - хрисианство и коран два разных мира - в исламе сын от рабы наследник, в христианстве сын от рабыни позор
Юрий Б
Участник
Сообщения: 83
Благодарил: 12 раз
Поблагодарили: 33 раз

Re: История помещика Страшинского

Сообщение Юрий Б »

Ульяна
Под животным я подразумевал животные инстинкты в человеке, которые и взяли верх над этой женщиной-египтянкой. Обычное право (распространенное у многих народов в древности) ограничивает их жестче для женщин, чем для мужчин, в силу специфики полов. Странно, что это вами не понято было. Или занимаетесь инсинуациями?
В остальном написал кажется яснее некуда.
Ульяна
Участник
Сообщения: 36
Благодарил: 9 раз
Поблагодарили: 2 раз

Re: История помещика Страшинского

Сообщение Ульяна »

Юрий Б писал(а): Сентябрь 13, 2022, 17:26:55 Ульяна
Под животным я подразумевал животные инстинкты в человеке, которые и взяли верх над этой женщиной-египтянкой. Обычное право (распространенное у многих народов в древности) ограничивает их жестче для женщин, чем для мужчин, в силу специфики полов. Странно, что это вами не понято было. Или занимаетесь инсинуациями?
В остальном написал кажется яснее некуда.
Люди придумывают себе не понятно что, на самом деле все просто - если нагуляла жена, то не ясно чей ребенок мужа или соседа и поэтому тут к женщинам строже и это правильно, а мужа дети на стороне всегда побочные и ниже законорожденных детей. Да и глядя на современных женщин живущих по мужскому, то есть карьера и сменяющиеся любовники - эти женщины не рожают, им не нужны дети, не нужна семья или им просто некогда, у мужчин же карьера не мешает иметь семью и детей. Наверно я согласна, что у женщин должно быть строже. Но что касаемо животных инстинктов, то и мужчины подвержены им не меньше женщин иначе не было бы изнасилований и инцестов, да и спать со всеми холопками тоже животное начало, как если человек делает своё вино и спивается и вроде он в своём праве выпить своего вина, но не до алкоголизма же. В то время на самом деле у всех помещиков была холопка другая и даже жёны закрывали на это глаза, то же, что творил Страшинский походило на алкоголизм только в сексе
Юрий Б
Участник
Сообщения: 83
Благодарил: 12 раз
Поблагодарили: 33 раз

Re: История помещика Страшинского

Сообщение Юрий Б »

Ульяна писал(а): Октябрь 2, 2022, 19:07:41
Люди придумывают себе не понятно что, на самом деле все просто - если нагуляла жена, то не ясно чей ребенок мужа или соседа и поэтому тут к женщинам строже и это правильно, а мужа дети на стороне всегда побочные и ниже законорожденных детей. Да и глядя на современных женщин живущих по мужскому, то есть карьера и сменяющиеся любовники - эти женщины не рожают, им не нужны дети, не нужна семья или им просто некогда, у мужчин же карьера не мешает иметь семью и детей. Наверно я согласна, что у женщин должно быть строже. Но что касаемо животных инстинктов, то и мужчины подвержены им не меньше женщин иначе не было бы изнасилований и инцестов, да и спать со всеми холопками тоже животное начало, как если человек делает своё вино и спивается и вроде он в своём праве выпить своего вина, но не до алкоголизма же. В то время на самом деле у всех помещиков была холопка другая и даже жёны закрывали на это глаза, то же, что творил Страшинский походило на алкоголизм только в сексе
Таковы правила. Лично я считаю, что их не люди придумали в отличие от от позднейших (например римских) и современных законов. И лучше бы слушаться - это часть фундамента на котором стоит счастливая семья и устойчивое общество, сильная страна. А затем ещё и награду от Бога получите, если слушались. Он даст вам новое женское тело в Раю, невероятной красоты и вечно молодое. И другие дары, о чем представить даже не можете. :P

Касатаельно животных инстинктов мужского пола - мужчины (если брать в общем) способны их лучше контролировать рассудком. Но и для них, как уже говорилось выше, есть свои ограничения. А этот помещик темпераментом такой вышел, что поделать. Главное чтоб не зарился на чужое. Обычно те кто из северных народов поспокойней в этом плане...
Ульяна
Участник
Сообщения: 36
Благодарил: 9 раз
Поблагодарили: 2 раз

Re: История помещика Страшинского

Сообщение Ульяна »

Юрий Б писал(а): Октябрь 4, 2022, 00:17:09
Ульяна писал(а): Октябрь 2, 2022, 19:07:41
Люди придумывают себе не понятно что, на самом деле все просто - если нагуляла жена, то не ясно чей ребенок мужа или соседа и поэтому тут к женщинам строже и это правильно, а мужа дети на стороне всегда побочные и ниже законорожденных детей. Да и глядя на современных женщин живущих по мужскому, то есть карьера и сменяющиеся любовники - эти женщины не рожают, им не нужны дети, не нужна семья или им просто некогда, у мужчин же карьера не мешает иметь семью и детей. Наверно я согласна, что у женщин должно быть строже. Но что касаемо животных инстинктов, то и мужчины подвержены им не меньше женщин иначе не было бы изнасилований и инцестов, да и спать со всеми холопками тоже животное начало, как если человек делает своё вино и спивается и вроде он в своём праве выпить своего вина, но не до алкоголизма же. В то время на самом деле у всех помещиков была холопка другая и даже жёны закрывали на это глаза, то же, что творил Страшинский походило на алкоголизм только в сексе
Таковы правила. Лично я считаю, что их не люди придумали в отличие от от позднейших (например римских) и современных законов. И лучше бы слушаться - это часть фундамента на котором стоит счастливая семья и устойчивое общество, сильная страна. А затем ещё и награду от Бога получите, если слушались. Он даст вам новое женское тело в Раю, невероятной красоты и вечно молодое. И другие дары, о чем представить даже не можете. :P

Касатаельно животных инстинктов мужского пола - мужчины (если брать в общем) способны их лучше контролировать рассудком. Но и для них, как уже говорилось выше, есть свои ограничения. А этот помещик темпераментом такой вышел, что поделать. Главное чтоб не зарился на чужое. Обычно те кто из северных народов поспокойней в этом плане...
По поводу своего права, что интересно сами крестьянки не считали, что их помещик в своём праве, иначе бы спокойно к этому относились, даже гордились бы, мол меня сам хозяин выделил, я значит красивая и завидная невеста... Но нет и сами девки и судя по всему их родители и женихи считали это позором почему-то. Совсем не то, что сейчас еще есть в некоторых африканских племенах, когда муж предлагает гостю свою жену и сама жена не считает себя опозоренной и никто из соседей её не осудит за это. Выходит у Старшинского рабы, да не совсем. Вот как пчеловодство, пчелы работают на человека, но меда не будет, если человек не подстроится под пчел и не будет делать как нравится пчелам, в данном случае с холопами ближе к союзу пасечник и пчела, а не рабство в прямом смысле и тогда понятно почему крестьяне возмущались
Ответить

Вернуться в «ВОПРОСЫ СЕМЬИ, БРАКА, ДЕТОРОЖДЕНИЯ, ДЕМОГРАФИИ, МЕЖПОЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»